Ледоход в Керченском проливе не повлиял на строительство Крымского моста.
На стадии проектирования учитывалась возможность образования льда в проливе, нагрузки ледового покрова рассчитывались не только для опор перехода, но и для временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок. Во время образования льда сваи доставлялись к технологическим мостам с помощью барже-буксирных составов. После того, как в проливе установилась положительная температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского моря в Черное море.
Мост через Керченский пролив строят одновременно на восьми участках, переход соединит Краснодарский край и Крымский полуостров. Рабочее движение автомобилей по нему планируется запустить в декабре 2018 года. Ранее сообщалось, что начался монтаж морских пролетов автомобильной части моста в Крым.
Комментарии